1 марта 2015 г.

Итоги февраля

Вот и подошёл к концу самый короткий месяц в году. Февраль, как и многие другие месяцы до этого, пролетел также незаметно, но довольно плодотворно. За этот месяц я успела познакомиться со многими лаками и показать их вам.
Одним из открытий этого года для меня стали лаки Fennel. К сожалению, эта марка недоступна в Украине, но мне удалось с ней познакомиться и я вам покажу ещё несколько её представителей.
Также, я начала показывать лаки из новой коллекции El Corazon "Nail Party", которые покорили меня с первого взгляда.
Невероятно глубокие оттенки в сочетании с любимой текстурой сделали своё дело. И я очень надеюсь, что производитель расширит эту линейку в обозримом будущем. Говоря о новинках El Corazon, я также попробовала сделать с их помощью вот такой маникюр.
Также в Украине наконец-то появился бренд Aurelia, лаки которого вы можете найти в интернет-магазине Lakogolik.
Некоторые экземпляры я уже успела показать раньше, а в этом месяце у меня на ногтях побывали вот такие глиттеры.
И напоследок ещё пара маникюров, которые не вошли в общие коллажи. Это красивейший мятный Nogotok.
И маникюр, сделанный для флешмоба, проводимого в Instagram.
В целом, я довольна тем, каким у меня получился этот лаковый месяц. Поздравляю всех читательниц с первым днём весны и наступающим праздником! До скорых встреч ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий