16 марта 2015 г.

Fennel Russian Secret №221 + стемпинг BP-L001

Весеннее настроение заставляет меня обращать внимание на яркие оттенки, и сегодня я покажу вам маникюр с жизнерадостным лаком, а также расскажу о своём знакомстве с плитками для стемпинга *Born Pretty.
По текстуре я бы отнесла этот лак к желе. В нём в большом количестве содержится рваная слюда небольших размеров. Причем, я опасалась того, что во время нанесения слюда будет образовывать комочки и ложиться пластом, но этого не произошло.
На этом фото можно рассмотреть поближе. Для полноценного маникюра мне понадобилось два слоя.
После высыхания лак не теряет глянца, но если провести пальцем по поверхности ногтя, то можно ощутить некоторую шероховатость. На всех фотографиях он без топа.
Основной цвет базы красный, но иногда на первый план выступает малиновый подтон, который и заметен на всех фотографиях.
Скорость высыхания - хорошая, минут за 10 лак полностью высыхает.
Что меня поразило в лаке, так это отсутствие стойкости. Первый скол появился уже на первый день после покраса.
Но один ноготь я смогла реанимировать и после этого попробовала дополнить маникюр стемпингом. Для этого я выбрала узор с новой плитки BP-L001.
Как можно заметить, гравировка довольна глубокая, рисунок хорошо переносится на поверхность ногтя.
Результат я закрепила топом и проходила с маникюром ещё один день.
Для стемпинга я использовала зеркальный лак El Corazon f-01.
А в качестве реквизита показала вам свой подарок на 8 марта от мамы - удивительно не сопоставимую вещь - подставку в виде яйца (Фаберже, не иначе) для всем известного бальзама Oriflame "Tender Care". Откровенно говоря, мне жаль использовать такую красивую вещицу для хранения этого бальзама, так что пока она будет украшать мою тумбочку. 

Также хочу напомнить, что вы можете приобрести продукцию в магазине Born Pretty Store со скидкой 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.

Надолго не прощаюсь, до скорых встреч)

Продукция предоставлена на 
тестирование брендом Fennel
Официальный сайт

*Продукция предоставлена для обзора
 интернет-магазином Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий