21 апреля 2015 г.

Soufeel знакомство с брендом

Всем доброго времени суток, сегодня у меня нестандартный пост, в котором я бы хотела поделиться с вами своими впечатлениями о продукции бренда Soufeel.
Итак, начну с лирического отступления - браслеты Pandora, которые появились уже довольно давно, никогда не приводили меня в трепет. Особенно меня смущали такие варианты, когда вся цепочка была усеяна шармами. Но совсем недавно, когда я впервые увидела продукцию Soufeel, меня зацепили некоторые шармы, а там дело дошло и до браслета) 
И вот я стала одной из его счастливых обладательниц. Получив долгожданную посылку (хотя она шла всего-то рекордных 6 дней), я сразу же открыла бандероль, в которой лежал аккуратно сложенный подарочный пакетик и коробочка с украшением.
Браслет и каждый шарм имели индивидуальную упаковку - пакетики с застежкой, отдельно я их фотографировать не стала, но хочу отметить, что плотность пвх была гораздо выше, чем обычно. 
Мне понравилось красивое сочетание белой коробочки с тиснением и голубого бантика, в самом центре лаконичным шрифтом пропечатано название фирмы.
В комплекте также идёт специальная бархатная подушечка для браслета и замшевая ткань для ухода за изделиями.
На ткани также имеется фирменный принт, но, к сожалению, сфотографировать его оказалось сложно, зато хорошо виден логотип в виде скрещенных букв "e".
А теперь о самом браслете, на сайте представлено много видов основ - как жёстких, так и мягких. Я выбрала именно жёсткий браслет, так как давно хотела себе подобное украшение.
Его диаметр составляет 17 см - это минимальный размер. Производитель рекомендует выбирать основу с запасом в 1,5 и даже 2 см. У меня запястье в обхвате 15 см, поэтому я выбрала именно такой. Хотя браслет и должен быть свободным, я не люблю, когда он сильно провисает на руке, а этот свисает на запястье, но в меру.
На застёжке браслета с одной стороны можно найти гравировку с названием бренда.
А с другой - фирменного логотипа. Откровенно говоря, мне очень нравится браслет и оформление застёжки, его можно смело носить как отдельное украшение, без шармов. К тому же, круглая застёжка выглядит как бусинка и я иногда смещаю шармы поближе к ней, так что всё смотрится очень органично.
Так как все изделия произведены из серебра, везде можно найти 925 пробу.
Чтобы открыть браслет, необходимо надавить ногтем между половинками застёжки, в специальном зазоре. У меня это вызывает определённые трудности, потому что моя ногтевая пластина очень гибкая, и она просто гнётся, поэтому я прибегаю к помощи мужа. Но при желании, я вполне могу его открыть и самостоятельно. То есть этот параметр не является для меня критическим.
А теперь расскажу о самом интересном - о выборе шармов. Многие девочки подходят к этому процессу очень осознанно и связывают каждую бусину с каким-то событием, я же действовала совершенно иначе. Мне захотелось собрать браслет, который будет выдержан в одной цветовой гамме, и при этом интересно выглядеть.
Итак, основополагающим цветом у меня стал красный, и я не смогла пройти мимо вот такого шарма. На сайте я долго его рассматривала и всё-таки решилась, хотя его исполнение мне показалось довольно грубым. Но вот получив посылку, я была более чем приятно удивлена. Все линии очень плавные, работа аккуратная и точная - в общем, в жизни он выглядел гораздо лучше, чем я ожидала.
Во внутренней части можно увидеть пробу и логотип бренда. Мне нравится это маленькое дополнение, так продукция смотрится более дорого и к ней невольно начинаешь испытывать уважение.
А с этого шарма вообще начался сбор браслета - мне понравился он в фиолетовом и чёрных цветах, я даже хотела собрать чёрный браслет, но так как выбор в такой цветовой гамме невелик, то остановилась я на красном варианте.
На тыльной стороне также присутствует 925 проба и логотип.
Этот шарм, не буду кривить душой, мне помог выбрать муж. Я не могла найти подходящую завершающую бусину, и уже было выбрала другую, которая мне не сильно нравилась. Но помощь извне оказалась очень кстати) На верхней грани также присутствует проба.
Самым маленьким оказался вот такой шармик из рождественской серии. Вообще, когда я только открыла коробку и увидела шармы и браслет, мне это всё показалось настолько крошечным, прямо кукольным, особенно испугал размер браслета)) Но, как показала практика, у страха глаза велики, и всё пришлось впору.
Этот шарм с двух сторон инкрустирован кашешками, только с лицевой части ещё присутствует небольшое дополнение в виде бирочки с надписью "to".
В подлинности происхождения изделия также позволяет убедиться проба и фирменный знак. Этот шарм, как никакой другой, ассоциируется у меня с праздником)
Снежинку я решила взять, когда увидела как она и коробочка интересно смотрятся вместе, увидев их рядом на сайте. И хотя именно снежинка оказалась самым выдающимся, в плане размера шармом, мне она всё равно очень нравится. В сочетании с маленькой коробочкой, она как будто уравновешивает браслет в целом. На этом шарме некуда ставить пробу, так что я сфотографировала его только с одной стороны. Оборотная сторона выглядит также.
Изначально, ознакомившись с ассортиментом сайта, я была в полном замешательстве, так как не знала что из приглянувшихся изделий мне выбрать. Но определившись с тем, каким я хочу его видеть, дело пошло на лад. Но дальше я столкнулась с проблемой визуализации - было довольно сложно представить сразу несколько сочетаний шармов на браслете. Поэтому я прибегла к небольшой хитрости, которая, возможно, поможет другим девочкам в выборе. А возможно, все вы именно так и делали :)
Я сделала себе вот такой коллаж, и пока собирала браслет, не закрывала его, меняя шармы местами и пробуя подставить новые бусины. Чтобы сохранить изображение шармов, просто сделала print screen экрана.
Подводя итоги, могу сказать, что я осталась довольна результатом и предлагаю вам на него посмотреть.
Занимательно, что когда я показывала родственникам браслет и набор шармов, которые я выбрала, все были в лёгком недоумении. Но когда я показала готовый результат, браслет был одобрен единогласно)
На мой взгляд, он объединил в себе атмосферу праздника и, в то же время, достаточно уместен для ежедневной носки.









Подводя итоги, хочу сказать, что такой подарок обрадует любую девушку. Лично я ношу браслет везде, и это милое украшение поднимает мне настроение.


А есть ли у вас такие браслеты? Как вы к ним относитесь?


Продукция предоставлена на 
тестирование брендом Soufeel

Комментариев нет:

Отправить комментарий