15 апреля 2015 г.

Fennel Russian Secret Brilliant №2

И снова здравствуйте. Наконец-то я вышла из своего болезненного состояния и смогла добраться до блога. Сегодня я бы хотела показать вам весьма интересный экземпляр от Fennel, который не впечатлил меня изначально, но после того, как я сделала с ним полноценный маникюр, то просто влюбилась в этот лак.
Скажу откровенно, я затрудняюсь достоверно определить что же намешано в базе. На ногтях лак смотрится насыщенно бронзовым, но в флаконе, что можно заметить на макро, периодически проявляются малиновые искры.
Консистенция у лака довольно жидкая, поэтому для плотного покрытия требуется минимум два слоя. Местами второй слой может стягнуть лак возле основания и образовать проплешины. На всех фото лак нанесен в два слоя на базу Lumos, без топа.
Единственным недостатком, который я могу назвать - это чрезмерная светоотражающая способность лака, из-за которой его сложно фотографировать, и красить при искусственном освещении (я поступила именно так), и из-за бликов местами было сложно понять насколько близко я подобралась к кутикуле.
На мой взгляд, этот оттенок удачно смотрится на коротких ногтях, которые у меня сейчас спилены практически в минус (были времена, когда я бы упала в обморок от подобной длины :)). Благодаря довольно тёмной базе, он визуально удлиняет ногтевое ложе.
Отдельно хочу отметить хорошую скорость высыхания. Когда я приступила к покрасу второй руки, то с удивлением обнаружила, что на первой лак уже полностью высох. 
С вопросом коррекции проблем не возникает - пигмент не въедается в кожу, но при этом могут остаться мелкие серебристые частички, которые легко смываются водой.
В качестве подтверждения - макро, на котором видно как много мелких составляющих можно найти в базе.
Что меня удивило - так это гладкий, глянцевый финиш. Я ожидала лёгкой шероховатости на выходе, но этого не произошло, поэтому дополнительно топом покрывать не стала.
Стойкость у лака - нормальная, на второй день носки затёртых торцов не наблюдала, но потеряла одного бойца в результате активного ковыряния в новом браслете :), о котором расскажу немного позже.
Вот таким приятный маникюр у меня вышел с несправедливо отставленным в сторонку Fennel, а как вы относитесь к подобным оттенкам?

Продукция предоставлена на 
тестирование брендом Fennel

Комментариев нет:

Отправить комментарий