18 мая 2015 г.

AlpStories знакомство с брендом

Недавно ко мне приехала посылка от стремительно набирающего популярность бренда - Alpstories, и я бы хотела поделиться с вами предварительными впечатлениями о её содержимом.
Посылка оказалось довольно внушительной и имеет приятное для меня содержание. Выбирая продукты, я старалась сделать упор на их разноплановость, и, конечно же, подобрать наиболее необходимые средства. Первым из них стал гель для усталых ног.
Для меня подобные средства просто бесценны, потому что я часто хожу на каблуках и ноги под вечер отказываются функционировать. Этот продукт я уже успела несколько раз опробовать и осталась им довольна, но подробнее я расскажу о своих впечатлениях после некоторого срока использования.
Далее я выбрала косметическое средство с ароматом календулы. Это универсальный продукт, который подойдёт для ухода за руками, локтями и даже пяточками. У него потрясающий аромат и весьма экономичный расход. Но опять же, более детально расскажу о нём попозже, когда соберу необходимую статистику ;)
Следующее средство - это массажное масло с ароматом ванили. Мне понравилось, что оно упаковано в металлический тубус и имеет очень приятный и ненавязчивый аромат. Так как пляжный сезон наступает на пятки, думаю подобное средство не будет лишним в ежедневном уходе.
Так как у меня сухая кожа, то ежедневное увлажнение - это неизбежность. Поэтому я не смогла пройти мимо молочка для тела и ради разнообразия, решила выбрать аромат ромашки.
А вот жидкое мыло получить я не рассчитывала. Это был приятный сюрприз от компании.
Вообще, получение этой посылки вызвало у меня исключительно приятные эмоции. Вот так выглядела её упаковка. Конечно, я быстро её распотрошила и ознакомилась с содержимым, но тем не менее, корзинку и наполнитель сохранила. Согласитесь, далеко не каждый бренд настолько заботится о внешнем виде продукции, высылаемой блогерам.

Вот такой набор уходовых средств пополнил мой арсенал и всеми, без исключения, я пользуюсь каждый день. Расскажите, о чём вам было бы интересно почитать в первую очередь?

Продукция предоставлена для обзора 

Комментариев нет:

Отправить комментарий