24 июня 2015 г.

Giveaway для Украины и стран СНГ - ЗАКРЫТ

Всем привет, сегодня я хочу сообщить, что в блоге стартует новый розыгрыш, который я решила организовать ко дню своего рождения. Но так как праздник есть праздник, то giveaway начинается на день позже запланированной даты. Для того, чтобы узнать о правилах участия, приглашаю вас под кат.
В этот раз я решила расширить географию розыгрыша, поэтому в нём могут принимать участие, как жители Украины, так и стран СНГ

В качестве приза я выбрала одну из своих любимых плиток MoYou London - это Explorer №22, а также две краски для стемпинга El Corazon. Победитель сможет выбрать два любых цвета на своё усмотрение.

Для того, чтобы принять участие, вам необходимо выполнить следующий набор действий:
1) Стать подписчиком моего блога через GFC, если же у вас нет блога, вы можете это сделать через почту,
2) Сделать репост у себя в блоге - 3 балла, повесить баннер в блоге - 2 балла,
3) Репост в любых соцсетях - 1 балл за каждую ссылку,
4) После этого, укажите в комментариях имя, под которым вы подписаны на блог,страну проживания, а также оставьте ссылки на перепосты.

Я подведу итоги в течении пары дней, после чего проверю ссылки и блог победителя, поэтому заранее прошу вас оставлять только рабочие ссылки. Также не будут приниматься к участию блоги, созданные исключительно для участия в giveaway.

Победителя, как и всегда, объявлю отдельным постом. Желаю всем удачи и буду рада, если розыгрыш придётся вам по душе, до скорых встреч ;)

Девочки, приношу свои огромные извинения за проволочку с подведением итогов. В течении пары дней я наконец-то решу все технические проблемы с ноутбуком, и объявлю победителя. Благодарю всех за участие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий