9 мая 2015 г.

Посылка из Born Pretty Store 2

Пару дней назад я получила посылку из Born Pretty Store с плитками нового образца, и сегодня я бы хотела показать вам их поближе.
Итак, ко мне приехало 5 замечательных плиток, довольно разноплановых. На некоторых из них абсолютно непривычные для меня рисунки, но я решила поэкспериментировать.
На этой плитке BP-L015 преимущественно флористические рисунки (ссылка на плитку). Достоинством этого варианта является то, что она подойдёт как для длинных, так и коротких ногтей. 
Гравировка имеет достаточную глубину для того, чтобы рисунок переносился полностью и без разрыва.
Следующая плитка - BP-L013, здесь очень весёлые рисунки, которые отлично подойдут для лета (ссылка на плитку).
Интересно, что здесь собраны и выдавленные, и вдавленные рисунки. Как, например, вот эти.
Величина этих рисунков немного меньше, чем на предыдущей плитке и они подойдут только для коротких, и средних ногтей.
Следующая плитка BP-L016 собрала в себе более изысканные узоры, чем-то напомнила мне рисунки из серии MoYou London - Fashionista.
Ссылка на плитку здесь. Единственное - сейчас на представленной на плитке сайте заменили некоторые рисунки.
На этой плитке тоже хорошая гравировка, и все детали отлично проработаны.
Здесь собраны узоры, которые отлично подойдут для зимнего периода. В этом сезоне мне очень не хватало чего-то подобного.
Но здесь также можно найти и вот такие красивые рисунки, выбивающиеся из общей тематики. 
И последняя плитка имеет красивейший флористический орнамент, из которого можно выбирать понравившиеся участки и делать не повторяющиеся узоры.
 Эту плитку можно найти на сайте под номером BP-L014 (ссылка здесь).
На плитке можно найти очень интересные фрагменты, дающие волю для фантазии. 
Мне понравились новые представители из  Born Pretty Store и в скором времени я познакомлю вас с плиточками более предметно. А приглянулось ли вам что-то? :)

Также я бы хотела напомнить, что вы можете получить скидку при заказе в размере 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.

Продукция предоставлена 

Комментариев нет:

Отправить комментарий