14 мая 2015 г.

Браслет Soufeel после месяца носки

Не откладывая пост в долгий ящик, я как и обещала ранее, хочу рассказать о своих впечатлениях о браслете Soufeel после некоторого времени использования.
Каковы же мои впечатления после месяца носки браслета? Первое, на что я обратила внимание - это насколько надёжно зафиксированы стразы. На первый вид ювелирные крепы сделаны вполне достойно, но всё-таки активная эксплуатация, контакт с водой, и прочее механическое воздействие, могло повлиять на сохранность украшения. В моём случае этого не произошло, в чём вы можете убедиться сами.
Ставим плюсик и идём дальше. Также меня волновал вопрос - хорошо ли выполнена застёжка и как она будет функционировать, спустя время. Здесь следует отметить, что с браслетом я не церемонилась, и использовала этот элемент довольно часто. Но даже несмотря на мои старания, застёжка продолжает работать, не заедает и не создаёт других проблем, что меня очень радует.
Также самым распространённым опасением среди девушек является следующее - потемнеет ли браслет со временем? Вдруг это не серебро? Скажу откровенно, я не ходила к ювелиру и не проверяла подлинность каждого шарма, мне достаточно 925 пробы, которая указана на каждом из них (подробней я рассказывала здесь).
Как видите, браслет не изменил свой цвет. Контакт с водой и моющими веществами на него никак не повлиял.
Единственное проявление физического износа, которое я могу отметить - это то, что сама основа немного исцарапалась от постоянного перекатывания шарма по ней. К сожалению, это неизбежный процесс для гладкого браслета, я думаю, что на браслете цепочке, это будет незаметно. 
Подводя итоги, могу отметить, что я довольна и самим браслетом, и выбранными шармами. Я считаю, что он будет уместен в любую пору - сейчас он прекрасно контрастирует с зеленью вокруг, а зимой снежинка будет символизировать наступление холодов.
Примечательно, что браслет понравился не только мне, но и моей маме - большой любительнице украшений. И хотя она не носила подобных изделий раньше, ей захотелось попробовать собрать свой вариант браслета.
Надеюсь, я осветила все вопросы, которые могли у вас возникнуть. На это прощаюсь с вами и до скорых встреч ;)

Продукция предоставлена на 
тестирование брендом Soufeel

Комментариев нет:

Отправить комментарий