14 мая 2015 г.

Patrisa Nail №202 + стемпинг BP-L018

К своей любви к красным лакам я уже признавалась не раз, казалось бы - какого красного у меня ещё не было? А вот Patrisa №202 удивил, и весьма приятно. Если вам интересно, то добро пожаловать под кат.
Этот лак отлично подойдёт для любителей быстрого маникюра. Благодаря тонкой кисточке и послушной текстуре, им легко прорисовать линию вдоль кутикулы без погрешностей. 
Мне потребовалось два слоя, при этом покрытие сохранило некоторую воздушность. По текстуре - это послушное желе, скорость высыхания - отличная.
Что мне понравилось, так это то, что наряду с хорошими техническими характеристикам, лак не теряет глянца после высыхания. На всех фото глянец родной, топом не покрывала.
Стойкость я активно проверяла в течении трёх дней, за это время только затёрлись торцы. В общем, в моих рядах красных и околокрасных оттенков появился новый фаворит.
Дополнить этот маникюр я решила с помощью новой плитки Born Pretty* (о которой я рассказывала здесь) BP-L018 (ссылка на неё на сайте).
На это пёрышко я положила глаз сразу, так что решила не откладывая, пустить его в ход. Стемпинг выполнила с помощью зеркального лака EL Corazon f-01.
Результат мне понравился, на расстоянии вытянутой руки маникюр смотрелся очень интересно.
А это небольшое промо фото, секреты которого я раскрою в следующем посте.


Прощаюсь с вами совсем ненадолго ;)

Также я бы хотела напомнить, что вы можете получить скидку при заказе в размере 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.

Продукция предоставлена для обзора 
интернет-магазином Lakilak

*Продукция предоставлена для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий