11 мая 2015 г.

Patrisa Nail №208

Хотя лично для меня весна - это и пора ярких оттенков, но иногда хочется видеть на ногтях что-то менее броское. Одним из отличных лаков для этих целей стал Patrisa Nail №208.
Оттенок у лака очень приятный - бежевый с едва уловимым розовым подтоном. По текстуре - это креле.
При покрытии в два слоя может просвечивать свободный край, поэтому для свотча я решила дополнить маникюр ещё одним слоем.
После высыхания лак не теряет глянца, на всех фотографиях он без топа.
Скорость высыхания хорошая, для полноценного маникюра требуется порядка 15 минут.
Говоря о технических характеристиках, забыла упомянуть жидкую и послушную консистенцию, а также кисть. Она довольно тонкая и пластичная, круглая в срезе, ею удобно рисовать полукруг вдоль кутикулы. 
А потом я решила разнообразить маникюр с помощью стемпинга, выбрав узор с плитки Born Pretty BP-L001* (ссылка на сайте).
Рисунок я переносила с помощью краски для стемпинга El Corazon st-02 white.
Мне нравится сочетание таких нежных оттенков с белым рисунком. А как вам такой маникюр?

Продукция предоставлена для обзора 
интернет-магазином Lakilak

*Продукция предоставлена для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий