15 мая 2015 г.

Patrisa Nail №262

Всем привет, а я сегодня снова с тёмным оттенком от Patrisa Nail, который занял почётное место в моей коллекции. И под катом вы узнаете почему ;)
Если бы этот лак был конфетой, то точно вишней в шоколаде. Именно такая ассоциация возникала каждый раз у меня в голове, когда я опускала взгляд на ногти.
Лак представляет собой крем с большим содержанием мелкого шиммера, который делает оттенок глубоким и нетривиальным. 
Он имеет такую же удобную кисть, как и все лаки из этой серии и легко распределяется по ногтю. Кстати, на самой кисти можно заметить искорки этого самого шиммера.
В подтверждение моих слов - макро. И даже когда шиммер вспыхивает искрами на солнышке, лак не теряет своего очарования.
Скорость высыхания чуть дольше, чем у предыдущих представителей. Полностью он высыхает минут за 15. А так как маникюр я делала в условиях ограниченного времени, то покрыла его сушкой, которая слегка испортила вид на кончиках. Это не заметно в жизни, но бросается в глаза на макро.
Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя. Лак отлично пигментирован, и кстати, нужно опробовать его в стемпинге. Удаляется чуть сложнее обычного крема, но этого и следовало ожидать.
А теперь о главном - у этого экземпляра действительно потрясающе красивая текстура и он очень богато смотрится на ногтях. К сожалению, фото не передаёт его красоты полностью. И раз я решилась на непозволительное расточительство, которое вы можете увидеть на заглавном фото, то покажу вам то, во что невозможно не влюбиться.
Лично я могу смотреть очень долго на эти переходы и игру текстуры.

А как вы относитесь к таким лакам? Относите ли к какому-либо сезону? :))

Продукция предоставлена для обзора 
интернет-магазином Lakilak

Комментариев нет:

Отправить комментарий