4 июня 2015 г.

AlpStories "Gel for tired legs"

Всем привет, сегодня я бы хотела рассказать вам о незаменимом для моих ног средстве, а именно - геле для усталых ног. Я очень ценю такие продукты, потому что люблю много ходить на каблуках, и ноги к концу дня сильно устают. Да и после длительного хождения в обычной обуви, ваши ножки могут испытывать усталость, и здесь никак не обойтись без AlpStories "Gel for tired legs".
Гель упакован в пластиковую шайбу и откручивающейся металлической крышкой, которая на мой взгляд, выглядит более солидно, чем пластиковая. После снятия крышечки, вы обнаружит защитную плёнку, которая предотвращает протекание во время транспортировки, и главное - легко отодвигается, что существенно облегчает процесс использования продукта.
Текстура у геля - студенистая, чем-то напоминает не застывшее желе. У него очень приятный ментоловый аромат, я обожаю подобные запахи, они ассоциируются у меня с исключительной свежестью. В применении этот гель очень прост - небольшое количество следует нанести на стопы, и производитель рекомендует подняться выше и втереть его в икроножные мышцы. 
Я втираю его только в стопы, потому что именно на них приходится основная нагрузка. После этого появляется приятное холодящее чувство, которое держится несколько минут. И затем, спустя минут 10, от силы 15, ваши ножки преображаются и от чувства усталости не остаётся и следа. Я очень довольна действием средства и благодаря его экономному расходу, планирую использовать его довольно долго.
Отдельного внимания заслуживает состав продукта. На упаковке сразу можно заметить, что в нем не содержатся парабены, минеральные масла и ряд других непопулярных компонентов.
Более детальный состав можно найти на упаковке, внизу шайбочки.
Я не слишком разбираюсь в подобных вещах, так что буду рада вашим подсказкам.
Подводя итоги, могу сказать, что средством я довольна на все 100% - оно прекрасно справляется с заявленными функциями, и что не менее важно, имеет приятную упаковку. 

Продукция предоставлена 
для обзора AlpStories

Комментариев нет:

Отправить комментарий