30 июля 2015 г.

AlpStories Body Milk "Chamomile"

Всем привет, пока мои ногти проходят курс реабилитации, я бы хотела познакомить вас с некоторыми уходовыми средствами, которые заняли прочные позиции в моём ежедневном уходе. Сегодня речь пойдёт о молочке для тела от AlpStories (ссылка на продукт) с ароматом ромашки.
Уход за кожей - особенно важен для любой девушки, в холодную пору её главный враг - это низкие температуры, летом же наоборот - иссушающее солнце способно нанести вред даже самой здоровой коже. Лично у меня каждое лето начинается борьба с сухой кожей, которая местами выглядит весьма непрезентабельно. Поэтому, действенное молочко для тела - это то, что нужно.
Этот продукт, как и все средства бренда AlpStories, не содержит в составе парабены, минеральные масла, силиконы, искусственные красители и синтетические ароматизаторы. Лично меня больше всего радует факт отсутствия синтетических ароматизаторов. Потому что при такой аномальной жаре, с которой приходится иметь дело каждый день, удушающие запахи способны испортить даже самый действенный продукт.
Молочко имеет удобный дозатор и откидывающийся колпачок. Благодаря консистенции умеренной густоты, средство не льётся из флакона, а выдавливается небольшими порциями. Лично мне так удобней, потому что я могу контролировать расход во время использования.
У этого средства очень приятный и ненавязчивый аромат ромашки. Если например, нанести его на руку и поднести её к носу, то запах будет ощущаться, но на расстоянии нескольких сантиметров он уже не "бьёт". Ещё мне кажется, что это средство отдает нотками талька, и кстати, по ощущениям на коже создаётся такое же впечатление. Как будто крем смешали с тальком и получили нечто бархатистое на выходе. Мне очень нравится такой эффект. Молочко впитывается практически сразу, не оставляя жирных следов на коже. У него очень лёгкая текстура. После его использования, кожа становится напитанной, здоровой, и очень мягкой на ощупь.
Мне очень импонирует состав молочка. Здесь можно заметить, что кроме основных ингредиентов, оно обогащено аргановым маслом, которое я весьма уважаю.
После длительного использования ощущается накопительный эффект. Расход у молочка достаточно экономный, так что я рада тому, что смогу использовать его ещё.

А какие средства вы предпочитаете использовать летом? 

Продукция предоставлена 
для обзора AlpStories

Комментариев нет:

Отправить комментарий