15 июля 2015 г.

AlpStories Massage Oil "Vanilla"

Сегодня я хочу рассказать вам о весьма необходимом, на мой взгляд, средстве для ухода за телом - массажном масле с ароматом ванили (ссылка на продукт на сайте).
Средство имеет привлекательную металлическую упаковку, с пластиковым дозатором. Смотрится, на мой взгляд, дорого и презентабельно.
Непосредственно дозатор поближе. Почему-то у меня получилось открыть дозатор не с первого раза, хотя я и крутила его в нужном направлении. Но в любом случае - это дополнительный плюс, потому что такая надёжная фиксация обеспечивает безопасность при транспортировке.
На упаковке, как и на всех других продуктах, указано, что в состав масла не входят парабены, минеральные масла, силиконы, искусственные красители и синтетические ароматизаторы.
Более детально рассмотреть состав можно здесь. Также на обороте можно найти информацию о сроке годности.
А теперь непосредственно о моих впечатлениях. Мне нравится ожидаемо ванильный аромат. Лично для меня запах не резкий, но достаточно ощутимый. Масло на удивление быстро впитывается в кожу, питая её и повышая упругость. Я использую его для массажа проблемных зон, что весьма полезно в период пляжного сезона) После того, как я втираю масло, через пару минут можно смело ложиться спать и не бояться испортить постельное белье. При этом запаха я не ощущаю. В результате я получаю не только пользу от массажа, но и напитанную и увлажненную кожу. Кстати, совершенно забыла упомянуть про довольно экономичный расход - для полноценной процедуры мне хватает буквально пары нажатий дозатора.

А как вы относитесь к массажным маслам? Пользуетесь ли подобными продуктами?


Продукция предоставлена 
для обзора AlpStories

Комментариев нет:

Отправить комментарий