12 августа 2015 г.

CEV SP115 "Love Bites" + born pretty water decals BP-W15

Всем привет, хотя этот маникюр я показала ещё на прошлой неделе в сообществе Nail Polish Mania, хотелось бы рассказать о нём более детально в блоге.
Как и многие лаки этой марки, по текстуре - это креле. Укладывается в два слоя, сохнет достаточно долго, но при этом радует родным глянцем. Самое интересное, что во флаконе можно отчётливо заметить наличие мельчашего розового шиммера.
Но вот уловить его на ногтях вообще не представляется возможным. Только на ярком солнце, кое-где вспыхивают едва заметные искорки. Хотя такая опция оттеняет основной цвет лака и придаёт ему некоторой объёмности.
В этом маникюре я решила использовать и новые слайдер-дизайны, которые приехали ко мне из интернет-магазина born pretty store (ссылка на сайт). Выглядят они вот так.
Когда я выбирала эти наклейки на сайте, мне показалось, что всё пространство наклейки однородное и не имеет чётких границ. Но как оказалось, наклейки имеют чёткие границы и отличаются по размеру - начиная от самого маленького сегмента, который я и использовала для украшения указательного пальца, и заканчивая достаточно широким фрагментом, который подойдёт для людей с крупной ногтевой пластиной.
На фото видно, что наклейка не покрывает всю поверхность ногтя, но этого и следовало ожидать, учитывая размеры сегмента. Но в целом, она довольно неплохо сочетается с оттенком базового лака, поэтому у меня этот момент не вызвал диссонанса.
В заключение хотелось бы добавить пару слов относительно самих наклеек - я обратила внимание, что для того, чтобы плёночка легка снялась с бумажной подложки, мне потребовалось подержать её чуть дольше в воде, чем обычно. Сама плёнка более плотная и чуть менее пластичная, чем привычные мне слайдеры. Это не вызывает никаких трудностей в использовании, просто они разные) Я легко приклеила слайдер born pretty и подкорректировала его положение. С таким маникюром я ходила 4 дня, но последний день был уже явно лишним и лак начал покидать мои ногти.


А вы любите слайдер-дизайны?)


Также я бы хотела напомнить, что вы можете получить скидку при заказе в размере 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.
Продукция предоставлена 

Продукция C‧E‧V предоставлена 
для тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий