14 августа 2015 г.

Patrisa Nail №223

Давно я не показывала лаки Patrisa Nail, пора исправляться. Кстати, перед тем, как приступить непосредственно к свотчу, хотелось бы сообщить вам, что теперь каждую пятницу в сообществе Nail Polish Mania проходит флешмоб под моим начало - маникюр дня. Для участия нужно всего лишь выложить фото вашего маникюра. Результаты нашего дебютного флешмоба можно увидеть здесь, и сегодня хотелось бы увидеть ваши маникюры))
Итак, по текстуре этот лак явно выраженное желе, изначально я решила ограничиться двумя слоями, но на фото были заметны просветы, поэтому смело добавила третий. С ним лак приобрел более глубокий винный оттенок и стал мне нравится ещё больше.
Скорость высыхания у лака приличная - мои три слоя сохли порядка 20-25 минут. После высыхания сохраняется потрясающий глянец, я даже подумываю о поиске нового места для свотчей, когда имеешь дело с таким зеркальным блеском :)
Стойкость я проверить ещё не успела, так как маникюр свежий, но при покрасе стирала один ноготь и отметила, что лак легко удаляется и на удивление не окрашивает пигментом ни ноготь, ни кожу вокруг.

А вы носите такие оттенки летом?

Продукция предоставлена для обзора 

Комментариев нет:

Отправить комментарий