10 сентября 2015 г.

Стемпинг - с чего начать?

Всем добрый день, вчера в сообществе Nail polish Mania я объявила о том, что теперь каждую среду будет открыта новая рубрика, в которой мы сможем делиться секретами маникюра. И первой темой для обсуждения стал стемпинг (ссылка на статью в сообществе). Приглашаю всех интересующихся присоединиться к общему обсуждению, а я пока расскажу о своём пути освоения данного вида искусства.

Моё знакомство со стемпингом началось с приобретения набора Konad, в который входило три диска с узорами, штампик, пара красок и фирменный закрепитель. Но узоры, к сожалению, не блистали разнообразием, а резиновый штампик оказался довольно плотным и переносить с его помощью рисунки мне было сложно. Затем, я узнала о существовании силиконового штампа, который существенно облегчил мою жизнь, а чуть позже я и вовсе пришла в восторг, открыв для себя штампик от MoYou London. 
Примерно так выглядит эволюция моих штампиков. И хотя уверенна, что ни один из них не нуждается в представлении, перечислю: слева - силиконовый MoYou, затем резиновый Konad, и самый крупный - силиконовый китайский штамп. Я думаю, у каждой из вас есть свой фаворит среди штампов, а сегодня я бы хотела объяснить почему я отдаю предпочтение силиконовым вариантам.
Итак, начнём с самого плотного - резинового Konad. Он не подойдёт для тех людей, у которых выраженн изгиб ногтя, так называемая арка, потому что не способен повторять естественные контуры ногтевой пластины. Конечно, с ним тоже можно "набить руку", но у меня всегда оставалась проблема не пропечатанных боковушек.
На этой фотографии слева я поставила штампик в естественное положение, а справа сильно придавила его к поверхности стола. На фото видно, что штампик не сильно изменил свою форму.
Далее я провела эксперимент с большим силиконовым штампом. Когда я впервые взяла его в руки, мне он показался самым мягким штампиком, который можно только придумать. Посмотрим, что получилось.
Я ожидала от него большей мягкости, но как видно, штамп оказался довольно упругим. Его достоинством является то, что он отлично подходит для длинных и широких ногтей, а также он не деформирует рисунки при переносе, особенно геометрические.
И последний вариант - это мой любимый силиконовый MoYou.
Здесь я давила на штампик с меньшей силой, чем на предыдущие, потому что он очень мягкий и податливый. Благодаря таким свойствам, при штамповке, ноготь буквально утопает в нём, и рисунок переносится одним движением. Обратите внимание, с какой плотностью он прилегает к поверхности. Его единственный недостаток - это размер, он не подойдёт для длинных ногтей. Но у производителя есть и другие, более крупные штампы.
Однако не менее важен в стемпинге и такой инструментарий, как плитки или диски. У меня на сегодня в ходу плитки двух производителей - это MoYou London и Born Pretty. Я собрала довольно немало их представителей, так что могу смело ручаться за качество данной продукции. Первыми в моей коллекции стали MoYou.
В моей коллекции есть следующие плитки: Pro Collection №03, 06, 08, 11, Greek mythology №06, Sailor №05, Bridal №06, Fashionista №11, Explore №22, Tropical №07. Они славятся своей глубокой гравировкой и разнообразием тематических узоров. Зачастую, стирая лишнее ватным диском, на плитке остаются волокна, которые цепляются за острые края узора.
Чем хороша глубокая гравировка? Благодаря такому качеству, краска проникает глубоко в ложбинки рисунка и пройдясь по нему скрапером (что необходимо делать с существенным нажатием, чтобы снять все излишки лака), вы получаете на выходе качественный, непрерывный отпечаток. Я как-то проводила эксперименты с китайскими дисками и сначала не могла понять почему рисунок не переносится на штамп. А проблема заключалась в том, что у них очень поверхностная гравировка, и с силой снимая излишки, я просто вырывала краску из ложбинок. Поэтому с такими дисками нужно быть осторожной и проводить скрапером, едва касаясь поверхности.
Ещё одни мои любимцы - это плитки от Born Pretty. У них менее глубокая, но достаточная для чёткого отпечатка гравировка, и хорошее разнообразие рисунков.
Здесь можно увидеть, что ложбинки действительно не такие глубокие, как у MoYou, но зато эта плитка не боится сильных нажатий скрапером.
Коллекция Born Pretty у меня чуть меньше, из них у меня есть следующие: BP-L001, BP-L006, BP-L013, BP-L014, BP-L015, BP-L016, BP-L018, BP-L-023.

Расскажите, а на что вы обращаете внимание, при выборе инструментария для стемпинга? Какие фирмы у вас в любимчиках?

Посмотреть готовые маникюры, с использованием данных плиток для стемпинга, вы можете по ярлыку MoYou London и Born Pretty. Если вас интересует конкретная плитка Born Pretty, её можно найти по номеру.

Также я бы хотела напомнить, что вы можете получить скидку при заказе в размере 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий