3 сентября 2015 г.

CEV ERS013 "Damask Rose"

Я думаю, каждая из нас попадала в ситуацию, когда ноготь ломался самым неприятным способом. В этот раз я нечаянно срезала кусок ногтя во время готовки и возможность использовать яркие лаки отпала сразу. Поэтому такие оттенки, как CEV "Damask Rose" отлично подойдут для подобных ситуаций.

По текстуре он представляет собой креле, консистенция довольно жидкая, но при этом лак не затекает на кутикулу, во время покраса. Для плотного покрытия понадобилось два слоя.
После высыхания лак не теряет глянца, я покрыла топом только безымянный палец исключительно потому, что мне захотелось добавить элемент декора к маникюру. Скорость высыхания достигла порядка 20 минут, что немного быстрее, чем обычно, когда речь идёт о лаках бренда.
Оттенок у лака очень приятный - приглушенный, грязно-розовый, он идеально подходит для ногтей неравномерной формы, как у меня. Стойкость - порядка трёх дней, стирается лак легко и кожу не окрашивает.


Продукция C‧E‧V предоставлена 
для тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий