5 сентября 2015 г.

El Corazon "Искушённый лакоманьяк" №IL-115 "Заверните, пожалуйста!" + born pretty water decals BP-W15

Несмотря на то, что я не люблю подчёркивать ногти яркими лаками, когда необходимо восстановить один из них, в этот раз я не смогла устоять и выбрала для маникюра достаточно броский оттенок №IL-115, о котором пойдёт речь в этом посте.

Это представитель из серии "искушенный лакоманьяк", которая недавно была расширена более яркими и необычными оттенками. По текстуре лак - крем, замазочный. Но этого и следовало ожидать в виду его разбеленного оттенка.
Уложить можно в два плотных слоя, но чтобы свести к минимуму возможность появления пузырей от щедрого второго, я рекомендую наносить его в три очень тонких. Скорость высыхания трёх слоёв достаточно высокая, конечно, но сушка может спасти ситуацию, хотя я в этот раз ею не пользовалась.
Ради разнообразия, решила дополнить безымянный палец водными наклейками от Born Pretty BP-W15 (ссылка на сайт). В упаковке представлено два вида наклеек с разными узорами, первый из которых я уже показывала ранее.
Я решила добавить слайдер только на один ноготь, потому что не была уверена в том, как он впишется в общий маникюр. Но на мой взгляд, результат вышел довольно органичным. Затем я покрыла топом рисунок, который не растворил и не потянул за собой узор.
В целом, мне очень нравится маникюр, в тени лак смотрится более неоновым, а на солнце становится выбеленным.

А у вас есть любимчики из этой коллекции?

Продукция предоставлена 
купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий