16 сентября 2015 г.

LUSH Ароматическая бомбочка для ванной "Intergallactic"

С приходом осени всё чаще хочется окунуться в атмосферу уюта. И отличным помощником в стала бомбочка для ванной от LUSH - ароматная осенняя новинка.

Бомбочка полностью оправдывает своё название "интергалактика" - яркие прожилки при попадании в воду создают замысловатые узоры. У неё очень приятный и довольно стойкий аромат - что для меня является плюсом, ведь неприятно унести из магазина приятно пахнущий продукт, а дома обнаружить отсутствие запаха. 
Ещё одним достоинством подобных продуктов является насыщенность их эфирными маслами. В частности, данный представитель содержит в себе масла мяты, грейпфрута, кедра и ветиверии (к сожалению, впервые сталкиваюсь с подобным названием). 
После принятия водных с процедур с такой бомбочкой, кожа становится напитанной и мягкой. Для лучшего результата, я стараюсь оставить капли воды на коже на пару минут, чтобы они впитались, тогда, как мне кажется, эффект более выразителен.
Кстати, хотелось бы отметить ещё одно достоинство данной продукции - благодаря натуральному составу, она имеет ограниченный срок годности. Его вы можете увидеть на вкладыше с описанием продукта. Срок годности данной бомбочки составляет один год и ко мне она приехала совсем свежей, в чём я могла удостовериться, увидев дату производства :)


А как вы относитесь к подобной косметике? 


Продукция предоставлена 
на тестирование брендом

Комментариев нет:

Отправить комментарий