20 октября 2015 г.

Color Club №1077 "Comfy Cozy"

Порой на ногтях хочется видеть что-то уж совсем зефирно-воздушное, и в этот раз я выбрала лак, который как нельзя лучше вписывается в такую атмосферу.
В поведении он хорош - это плотный крем, укладывается в два слоя. Консистенция немного студенистая, но мне это понравилось - так его гораздо легче распределить по ногтю, потому что ничего не затекает на кутикулу.
Оттенок очень приятный - пастельный пудровый цвет, с которым руки смотрятся очень ухоженно. К тому же, он послужит отличной подложкой для самых разнообразных дизайнов. Мне кажется, такой лак был бы уместен даже в образе невесты.
Сох на мне этот красавец достаточно долго, не исключаю конфликта с базой. Что порадовало - так это отличный глянец после высыхания. 

Этот маникюр я решила показать соло, а как вы относитесь к подобным оттенкам? Носите ли такие лаки и сочетаете ли их с дизайном?

Продукция предоставлена 
магазином KRASOTKAPRO

Kasotkapro в Instagram, тэг #krasotkapro

Комментариев нет:

Отправить комментарий