19 октября 2015 г.

El Corazon "Красотека" №Kr-01 + слайдер-дизайн MILV №488

Всем привет, сегодня я хочу показать свой маникюр, который радовал меня достаточно долго и поделиться своими впечатлениями о новом формате слайдеров от MILV, думаю, многими любимого производителя слайдер-дизайнов.
Начну с базового лака. На этот оттенок я обратила внимание сразу, после появления коллекции. Однако с его приобретением почему-то не спешила и всё время откладывала его на потом. Но с приходом осени хочется видеть на ногтях не только традиционные оттенки бордо и иже с ними, но и что-то яркое. Поэтому моя коллекция наконец-то пополнилась этим лаком. И посмотрите как удачно сюда вписались осенние слайдеры Milv. По консистенции лак достаточно густой, по желанию можно добавить пару капель разбавителя. По текстуре - плотный крем, я укладывала его в два плотных слоя, но думаю, можно обойтись и одним щедрым.
Думаю, вы уже успели заметить, что слайдеры начали выпускать и в новом формате (по крайней мере я таких раньше не встречала). Они имеют достаточно хорошую ширину и длину, поэтому подойдут на ноготь любой величины. К сожалению, я сейчас не могу похвастаться хорошей длиной, поэтому всей их красоты раскрыть не удалось. 
На упаковке указано, что эти слайдеры наносятся исключительно на белую подложку - так я и поступила. В обращении они очень послушные, легко расправляются на ногте, пластичны. Лишнее я аккуратно отрезала маникюрными ножничками и покрыла топом.
В целом, такой маникюр не отнимает много времени, но смотрится, на мой взгляд, очень эффектно. Я проносила его почти 4 дня, и даже несмотря на появившийся скол на одном пальце, расставиться с ним мне не хотелось.

А что вы думаете по поводу такого маникюра? Пользовались ли слайдерами, на каждый ноготь?

Продукция El Corazon 

Продукция MILV 

Комментариев нет:

Отправить комментарий