26 ноября 2015 г.

LUSH "Фруктон"

Лично я придерживаюсь мнения, что наше настроение - это результат множества мелочей, окружающих нас каждый день. И в этом мне весьма помогло это радужное мыло, о котором я вам сегодня и хочу рассказать.
Лично у меня такие яркие цвета вызывают ассоциацию с радугой, но производитель предусмотрел другое название, связанное непосредственно с его составом. В каждом из слоёв содержатся малиновый сок - красный слой, черничный - фиолетовый слой, апельсиновый - оранжевый, ананас - жёлтая прослойка и наконец - сок белого винограда в зелёном слое. 
У мыла приятный смешанный аромат, я не смогла выделить запах какого-то одного фрукта. После использования лёгкий запах сохраняется на протяжении некоторого времени. Что мне понравилось - так это то, что после применения мыла появляется ощущение невероятной чистоты. Возможно, это прозвучит немного неоднозначно, но после других продуктов ощущения скрипа от чистоты не появляется.
Ещё одно из достоинств этого мыла - кожа после него становится мягкой и увлажненной. Благодаря входящим в его состав натуральным маслам, оно эффективно ухаживает за кожей. И как я уже упоминала, кроме отличных ухаживающих качеств, такой жизнерадостный брусочек мыла не может не радовать глаз во время банных процедур.

А что вы думаете по поводу этого продукта? Пользовались ли продукцией бренда?

Продукция предоставлена 
на тестирование брендом

Комментариев нет:

Отправить комментарий