3 ноября 2015 г.

Маникюр со слайдер-дизайном MILV №524

Приветствую вас, читатели. Сегодня я бы хотела показать маникюр, который получился у меня совершенно незапланированным, и с которым мне теперь не хочется расставаться. 
Идейным вдохновителем для этого маникюра послужили слайдеры MILV №524, а точнее, сочетание цветов на них. В этот раз я сначала сделала предварительное фото дизайна, а уже потом вырезала их. Цельный лист выглядит следующим образом.
Я уже не раз признавалась в своей любви к сладостям и в этот раз не смогла пройти мимо очаровательных конфеток на ногтях. Однако, чтобы маникюр выглядел более гармонично, я решила выполнить его в чёрных тонах. В качестве подложки я выбрала El Corazon №878. И, конечно же, мне хотелось подобрать подходящий к тематике топ. После долгий раздумий я остановила свой выбор на Dance Legend Lumos №1021 "Alohomora". Не представляю как можно было снять эту серию с производства и до сих пор жалею, что когда была возможность, я не прихватила ещё пару лаков из этой коллекции :((
Потрясающая слюда - послушная, ложится в один слой и не топорщится. А самое главное - она дуохромит, от рук просто невозможно оторвать взгляд. И несмотря на потёртый вид (это был один из первых приобретенных мною на заре лакоманьячества лаков), лампочка в флаконе исправно работает до сих пор.
В подтверждение своих слов о дуохромности - немного макро. На вторую руку я нанесла другой лак из этой же серии №1016 "Avada Kedavra". К сожалению, сделать макро левой рукой оказалось сложновато, поэтому вам придётся поверить мне на слово, что этот лак тоже дуохром)) Чтобы маникюр был более глянцевым, я добавила слой топа. В принципе, можно было обойтись и без него - слюда отлично ложится самостоятельно, но всё же с топом достигается аквариумный эффект.
И последнее фото из разряда "ожидание-реальность". В этот раз я прибегла к посторонней помощи - хотелось сделать фото двух рук на природе. В общем, ещё есть над чем работать, а на правой руке (слева на фото) вы можете увидеть второй вид слюды.

Продукция MILV 

Комментариев нет:

Отправить комментарий