14 ноября 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend №24 "Морок"

Свотч на лак из зимней коллекции "Морок" я подготовила уже достаточно давно, но совсем запамятовала его вам показать. Поэтому спешу исправиться.
По текстуре данный экземпляр - желе, причем база пигментирована не слишком сильно, поэтому я бы скорее назвала её тёмно-графитовой, а не чёрной. В ней в большом количестве содержится разномастный глиттер, поэтому я сразу наносила его на подложку в виде El Corazon №787.
Здесь можно увидеть, что кроме мелкого голографического глиттера, также присутствуют более крупные шестигранники и совсем галактические кружочки. Мне хотелось опробовать этот лак именно из-за кружочков, они создают особый шарм в желейной базе. Так как глиттера достаточно много, то я непосредственно перед покрасом снимала лишнее о край флакона. При покрасе некоторых пальцев мне не удалось захватить кружочки сразу, поэтому я их аккуратно снимала зубочисткой с основания кисточки и точечно располагала на ногте.
Результат я закрепила слоем топа, можно смело нанести и два для надёжности. Конечно, лак смотрится очень красиво - особенно на ярком солнце и при искусственном освещении - голографический глиттер ловит источники света и отражает их. Удаляется лак без особых усилий, но крупный глиттер в виде кружочков может остаться, его я аккуратно подталкивала апельсиновой палочкой.

А как вы относитесь к глиттерам? Любите или избегаете их?

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий