18 ноября 2015 г.

El Corazon Active Bio-Gel №423/580 "Magic of the Arabian Nights" + слайдер-дизайн MILV №516

Доброго времени суток всем. Сегодня я бы хотела показать вам лак из достаточно взрослой коллекции El Corazon "Magic Shine Collection", который не может не заинтересовать любителей подобных оттенков.
Текстуру данного экземпляра я бы отнесла к креле - с одной стороны, благодаря немного желейной базе, шиммер распределяется по ногтю равномерно и без наплывов. С другой - он не достаточно жидкий для желе, и имеет отличную пигментацию
Соло я показывала этот лак в рамках пятничного флешмоба в сообществе Nail Polish Mania. На этой фотографии лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа. В этот раз я решила носить его с родным финишем, и к тому же, дополнила маникюр слайдер-дизайном MILV №516.
Слайдеры я наносила на белую подложку - как и советует производитель. Поскольку в самом рисунке некоторые места выполнены на просвет, на тёмной подложке, он бы просто потерялся.
На мой взгляд, сочетание оттенков получилось нестандартным, и результат мне понравился. 
Лаком я довольна не меньше - очень глубокий цвет базы с разномастным шиммером, делает его объёмным и создает неброское мерцание при попадании света. Относительно стойкости - на мне он держится стандартных три дня. Удаляется чуть сложнее, чем обычный крем, а остатки шиммера легко смываются водой.

А что думаете вы по поводу такого маникюра? Какой дизайн предпочли бы с этим лаком?)


Официальный интернет-магазин 


Официальный интернет-магазин 

Комментариев нет:

Отправить комментарий