19 ноября 2015 г.

El Corazon Art Top Coat №421/21 Blue Lagoon

Не знаю как вы относитесь к декоративным топам, лично я, несмотря на их наличие в коллекции, раньше прибегала к их помощи довольно редко. Однако в последнее время стала по достоинству ценить такой вид нехитрого дизайна, и сегодня хочу рассказать вам об одном из недавних пополнений.

Данный топ входит в линейку декоративных покрытий "Art Top Coat". У меня есть несколько её представителей, и топ с голографическими хлопьями я показывала в маникюре (здесь). Все топы из этой серии очень деликатные, имеют жидкую текстуру, ложатся очень тонким слоем и не создают на ногтях слоёного пирога. После высыхания глянец не теряется, однако и зеркально ярким его не назовешь. В этот раз я решила показать лак в режиме макро.
В качестве подложки я использовала лак №I-05 (свотч на который уже показывала). Отличительной особенностью данных топов является то, что частички постепенно оседают на дно, поэтому перед применением их нужно хорошо взбалтывать. Это позволяет вам частично регулировать густоту частиц - взбалтываете не так активно и топ ложится менее густо. 
На этих фотографиях видно, что частицы имеют рваную форму и походят на мельчайшую слюду. Не знаю насколько это верно, но в жизни они смотрятся как мелкий шиммер, и только на макро становится заметной их истинная форма. Я жалею, что не сделала фотографию общего плана - тогда бы было заметно, насколько красиво и деликатно топ подчёркивает подложку. Кстати, ещё одно достоинство - благодаря прозрачной базе, он не изменяет цвета основного лака.
В расфокусе становится заметно лёгкое мерцание. Однако, поверьте, в жизни, лак смотрится гораздо интересней. Маленькие голубые искорки постоянно вспыхивают на поверхности ногтя. Эти покладистые и красивые топы покорили моё сердце, и в будущем, я планирую пополнить свою коллекции другими экземплярами.

А вы часто носите топы? Считаете ли их полезными или наоборот?


Официальный интернет-магазин 

Комментариев нет:

Отправить комментарий