10 ноября 2015 г.

El Corazon Nail Party - 423/625 "Mojitо"

Доброго времени суток всем, в прошлую пятницу, в рамках флешмоба в сообществе Nail Polish Mania, я показывала такой долгожданный мною лак из коллекции Nail Party "Mojitо". К сожалению, я умудрилась существенно сломать ноготь на указательном пальце (никогда не спешите быстро открывать двери), поэтому в кадре появилась моя правая рука, и вот что из этого получилось.
Если вы когда-нибудь решались на подобные эксперименты, поделитесь секретами - как это сделать красиво? Потому что мои попытки смотреть в видоискатель и попутно красиво сложить пальцы на руке, и более того - попасть ею в кадр - с треском провалились. Поэтому я пошла по пути наименьшего сопротивления и сделала более крупные кадры. А теперь непосредственно о самом лаке - что тут сказать, он красив и очень.
Основной его цвет - зелёный, но лак очень интересно дуохромит, уходя в бронзу и при искусственном освещении даже можно заметить лёгкую розовинку. На этой фотографии, на указательном пальце можно заметить, что за бликом лак отливает другим оттенком.
По техническим характеристикам - лёгок в использовании и неприхотлив. Укладывается в два слоя, без базы сохнет практически мгновенно. Финиш на всех фотографиях родной - в меру глянцевый. На макро можно рассмотреть лёгкие разводы от кисти, но невооруженным глазом рассмотреть такие детали сложно.

Подводя итоги могу смело заявить, что эта серия действительно одна из моих любимых, и я рада, что её пополнил ещё один представитель :) 

Официальный интернет-магазин 

Комментариев нет:

Отправить комментарий