10 декабря 2015 г.

Штампы для стемпинга от Born Pretty Store

Доброго всем времени суток, сегодня я бы хотела познакомить вас с двумя разноплановыми штампами для стемпинга из магазина Born Pretty Store. Ранее я уже рассказывала о своих штампах (ссылка на пост), поэтому чтобы не дублировать информацию, расскажу о новых штапиках отдельно.
Итак первый штамп с силиконовой подушечкой в металлическом корпусе золотого цвета (ссылка на сайт). В этот штампик я влюбилась из эстетических соображений, но опробовав его, поняла, что это как раз то, что нужно для моих ногтей. У меня не настолько выражена арка, как у некоторых девочек, поэтому для меня слишком мягкий штамп может сыграть плохую службу - с ними я стараюсь перенести рисунок максимально аккуратно и в итоге или смазываю его, или деформирую.
Кстати, для таких любопытных как я - штапик разборной и ручка легко откручивается. Почему производитель не сделал его литым для меня загадка, ведь рано или поздно, ручка может разболтаться. Возвращаясь к характеристикам самого штампа - диаметр рабочей поверхности составляет порядка 2 см. Подушечка выполнена из плотного силикона, я бы сказала, что он представляет собой симбиоз между штампами от MoYou London и моим китайским вариантом XXL (о них я рассказывала здесь). Для меня это сочетание оказалось максимально удобным - с такой поверхностью можно не бояться и за геометрические рисунки, именно они чаще всего норовят уехать при переносе слишком мягким штампиком.
Второй штампик (cсылка на сайт) покорил сердца многих девушек - во-первых, у него очень податливая рабочая поверхность, силикон в нём очень мягкий (что особенно актуально для девушек с явно выраженной аркой) и во-вторых, у него большой диаметр (отличный вариант для длинных ногтей).
У данной модели удобное оформление - штамп представляет собой металлический стаканчик (который, кстати отличается от всех его предшественников устойчивостью и не катается по столу) с силиконовой подушкой.
Она легко достаётся и при необходимости заменяется. Диаметр рабочей поверхности составляет 3 см, диаметр подушечки в целом - 4 см. Под рабочей поверхностью я подразумеваю именно плоскую верхушку штампа, так как края у него округлые. К сожалению, стемпинг с этим штампом мне удаётся  хуже - никак не могу приноровиться к такой мягкой подушечке. Но, как ни крути, всё это дело практики и каждый из инструментов имеет свои достоинства и недостатки.

А какие штампики больше по душе вам? Часто ли практикуете стемпинг? :)

Продукция предоставлена 

купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий