2 декабря 2015 г.

AlpStories - Shower Oil Chamomile

Сегодня я бы хотела познакомить вас с необычным для меня продуктом, а именно - маслом для душа (ссылка на сайт). Честно говоря, я и не подозревала о существовании подобных средств до знакомства с брендом AlpStories.
Мне довелось познакомиться с маслом для душа с ароматом ромашки. Запах ненавязчивый и напоминает мне детство - когда бабушка сушила ромашку на зиму :)
По консистенции данное средство действительно маслянистое, довольно жидкое. Когда распределяешь его по телу, то ощущается его маслянистость. Пенится оно не так сильно, как обычный гель для душа, но при этом легко смывается, не оставляя после себя жирных следов.
У продукта удобный откидывающийся колпачок. Мне достаточно небольшого количества средства для одного приёма душа, расход экономичный. В состав входят витамин Е и другие полезные ингредиенты, с которыми вы можете ознакомиться на обороте.
Как утверждает производитель, благодаря богатому составу, средство предотвращает старение клеток и хорошо питает кожу. На счёт старения я думаю, мне ещё рано что-либо говорить)) Но вот по поводу питания согласна целиком и полностью - после применения этого продукта кожа не нуждается в дополнительном увлажнении. Входящие в его состав масла эффективно ухаживают за кожей во время банных процедур. В целом, я очень люблю продукты с подобным составом - после их использования моя кожа становится очень мягкой и при регулярном уходе, заметен накопительный результат.

А вы сталкивались с подобными продуктами в других брендах? 

Продукция предоставлена 
для обзора AlpStories

Комментариев нет:

Отправить комментарий