11 декабря 2015 г.

Invisibobble "Вокруг света"

Приветствую вас читатели, сегодня у меня немного нестандартный для моего блога пост, в котором я хочу рассказать вам о своём знакомстве со знаменитыми резинками-браслетами Invisibobble. Мне довелось познакомиться с коллекцией, которая носит романтичное название "вокруг света" и совпадает с моим заветным желанием - увидеть даже самые отдалённые уголки мира. Итак, давайте знакомиться.
Ко мне приехали резинки трёх цветов - нежно-персиковые, серые и цвета бургунди. Каждый комлпект включает в себя три резинки, все упакованы в прозрачные коробочки в форме кубиков с тематическими рисунками. Первый вид - "Шелковый сезон" (Silky Season), их упаковка мне понравилась больше всего :)
Как видите, на всех гранях нарисованы милые зверушки и растительность. К тому же, оттенок у этих резиночек очень приятный и подойдёт к любому цвету волос.
Согласитесь, в такой упаковке, любой продукт заиграет новыми красками. Я всегда очень трепетно отношусь к вопросу упаковки и её наличию. Да, я понимаю, что упаковка - это первое, что выбросит покупатель, но зачастую именно красивая "обложка" способна привлечь его внимание.
Далее - серые резинки под названием "Туманные ночи" (Foggy nights). Их упаковка как будто перетянута праздничным бантиком  и снежинка на торце - вызывает соответствующие ассоциации.
И последний цвет - очень модный в этом сезоне - бургунди (марсала, скажите мне вы, но согласитесь - это ведь вариация одного и того же оттенка). Резинки имеют соответствующее название "Мечты о Бургундии" (Burgundy Dream).
По задумке производителя, девушка, изображённая на фоне морских пучин на упаковке, должна напоминать нам о лете, море и ярком солнце. Но у меня почему-то возникает ассоциация с морозными вершинами гор.
Как можно заметить, резинки имеют небольшой диаметр, но при этом они отлично растягиваются и способны выдержать даже большую копну волос. Откровенно говоря, мне было очень интересно познакомиться с данным продуктом, так как мне казалось, что эти резинки способны держать собранной разве что косичку. Поэтому ради эксперимента я собрала высокий хвост и обернула его в три оборота Invisibobble. Я не люблю ощущения растрёпанности на голове и дома собираю волосы так, чтобы они надёжно были зафиксированы. И мой эксперимент оказался удачным - резинки выдерживают даже такую причёску. Это при том, что у меня достаточно длинные волосы.
И даже если я собираю волосы в высокую гульку и оборачиваю её этой резинкой, она держится на месте, при этом волосы не перетянуты и не ломаются. Ещё одним достоинством является то, что они легко снимаются и при этом не травмируют волос. Хотя с обычными резинками у меня всегда выдёргивается или обламывается несколько волосков.
И самое интересное свойство этих резиночек заключается в том, что после использования они возвращаются в исходное состояние, даже если вы их предварительно сильно растяните. Так, снимая резинку на ночь растянутой, к утру я нахожу её в исходном положении. И хотя я встречала в сети рекомендации относительно опускания их в горячую воду для возврата в прежнее состояние, у меня не возникала необходимость применять столь радикальные меры.

За возможность познакомиться с оригинальным продуктом я бы хотела выразить благодарность эксклюзивному представителю Invisibobble в Украине и России - компании Best Brands.

А как вы относитесь к подобным изделиям?

Официальный 

Комментариев нет:

Отправить комментарий