15 декабря 2015 г.

KBShimmer "Maybe Navy" + стемпинг Born Pretty BPL-032

Доброго всем вечера, сегодня хочу вам показать лак, текстуру которого очень сложно передать на фото. И хотя он очень давно дожидался своего звёздного часа, он не утратил своих качеств. Предлагаю вам познакомиться с ним поближе.
Основной оттенок лака - сине-голубой, со стальным отливом. Однако в его базе содержится огромное количество очень мелкого глиттера розового и зелёного цветов, что особенно явно проявилось при его удалении, а также рваные хлопья розовой слюды - крайне мелких размеров.
На этой фотографии заметны блики круглого глиттера и неявное свечение розового.
А здесь отсвечивает та самая слюда, о которой я рассказывала выше. Несмотря на кажущуюся сложность замеса, лак очень послушный, ложится без комков и бугров, укладывается в два слоя. Кисть - ровная в срезе, достаточно гибкая, поэтому я легко подобралась к кутикуле и обошлась минимальной коррекцией, и то на правой руке.
Финиш у лака шершавый на ощупь, топом я не покрывала. Продержался на мне 3,5 дня без сколов. Удаляется чуть сложнее, чем обычный крем, кожу не окрашивает, но часть глиттера остаётся на руках, поэтому желательно их хорошенько помыть.
Лак очень красиво сияет на свету, постоянно искрится разными цветами. Почему-то он вызывает у меня однозначные ассоциации с новым годом, поэтому я решила разнообразить маникюр стемпингом с недавно приехавшей мне плитки Born Pretty - BPL-032 (ссылка на сайт).
Как видите, здесь собрана исключительно новогодняя тематика. Мне особенно нравятся снежинки, давно хотела себе что-то подобное.
Гравировка достаточно глубокая - рисунок переносится полностью и без разрывов. В общем, на качество плитки нареканий у меня нет, впрочем, как и всегда.
А вот, собственно, и сам маникюр. Изначально я попробовала сочетать базовый лак с краской для стемпинга EL Corazon stm-23 "Aurora borealis", на бумаге сочетание выглядело красивым, но на ногтях краска совершенно потерялась. Я не учла того, что рисунок с тонкими линиями, поэтому сверху перекрыла стемпингом, выполненным с помощью серебряного зеркального лака El Corazon f-01.

А вы уже чувствуете праздничную атмосферу? :)

Продукция предоставлена 
купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий