30 января 2016 г.

Maxi Color Hot Summer №12, №15 + слайдер-дизайн MILV №498

Доброго времени суток, читатели. Я, как человек настроения, делаю маникюры исключительно в зависимости от него. Так и в этот раз, мне резко захотелось яркости на ногтях, а сегодня нас порадовала и соответствующая погода. Для начала я выбрала жизнерадостные слайдер-дизайны MILV №498, а затем подобрала лаки под стать.
Этих малюток я купила ещё в прошлом году, есть у меня в запасе ещё жёлтый красавчик, они потрясающе сочетаются вместе. И, кстати говоря, встречала информацию у девочек, что это лаки отечественного производства. Что не может не радовать, потому что качество у них весьма хорошее.
Слайдер-дизайны я нанесла на белую подложку, как и рекомендует производитель. А сами лаки нанесла в два слоя. На фото их яркость явно преуменьшена, но в жизни это яркие и красивые неоны, финиш ожидаемо резиновый, поэтому слой топа необходим. Что меня порадовало - так это удобная кисть и полное отсутствие пузырей.
Единственный недостаток - это скорость высыхания. Я настолько привыкла за последнее время к лакам, которые сохнут за считанные минуты, что ожидание порядка 20 минут мне кажется серьёзным испытанием)))
Изначально я хотела сочетать радугу и крайний слева слайдер с сапожками. К сожалению, они не поместились на мой ноготь, несмотря на то, что сейчас длина свободного края достаточно неплохая. Но то сочетание, которое получилось в результате, мне понравилось даже больше.
Все ногти я покрыла слоем топа Sally Hansen. Решила опробовать их известную сушку Insta Dry, о своих впечатлениях напишу позже. 

На этом я откланиваюсь и желаю вам красивых маникюров ;) До скорых встреч!

Официальный интернет-магазин 

Комментариев нет:

Отправить комментарий