17 января 2016 г.

Zoya Shawn + Born Pretty Nail Tips

Этот пост стоит начать с того, что с продукцией Zoya* я впервые познакомилась, благодаря их широкоизвестной жидкости для снятия лака. И даже несмотря на то, что моё знакомство с ней началось с небольшого тестера, сотрудники представительства сделали мне сюрприз и у меня появилась моя первая Зоя в коллекции (об этом я рассказывала здесь). В этот раз, получив заказ с новой порцией ждсл, я получила ещё один сюрприз от компании, и снова её представителям удалось угадать мои предпочтения. А так как этот лак незаслуженно долго не был показан вам, пора исправляться)
На мой взгляд, у этого лака шикарный болотный оттенок, который не сможет оставить равнодушным никого. По текстуре многие относят его к желе, но я всё же считаю, что это - креле. Да, он довольно воздушный, и в два тонких слоя могут остаться просветы. И хотя мне нравится такой эффект на других девочках, на себе получается получить его крайне редко - я перестраховщик и практически всегда добиваю третьим очень тонким слоем.
Скорость высыхания - очень высокая, кисть удобная. Благодаря ей я смело крашу ногти без коррекции. Кстати, несмотря на то, что я добила маникюр третьим слоем - он очень быстро просох и не запузырил. Родной глянец - шикарный,на фото без топа. После такого зеркального глянца хочется смело окрестить этот лак стекляшкой.
Стойкость я не проверяла, носила два дня - лак остался на ногтях и торцы не затёрлись. А затем я решила познакомиться с трафаретами (как заявляет производитель - для французского маникюра) из магазина Born Pretty Store**. Полной название выглядит следующим образом "Zigzag French Manicure Edge Tip Guides Nail Art Toes" (ссылка на сайт).
Трафареты приехали ко мне вот в такой упаковке, каждое окошко имеет две составные части, узоры везде разные.
Для маникюра я выбрала этот фрагмент - он состоит из двух частей и его можно использовать сразу на двух ногтях. Но так как у меня не такая длина, чтобы сделать себе подобный французский маникюр (длина зубцов достаточно большая), я решила наклеить их наискосок и сделать акцент на безымянном и среднем пальцах. Для этого я выбрала дуохром от ANNY "Hello Hollywood" (мой свотч на этот лак можно посмотреть здесь).
До этого я пользовалась трафаретами El Corazon - мне они показались более удобными и практичными. Если китайские трафареты выполнены из тонкого, клеёнчатого материала, то корасон - из плотной бумаги. К тому же, трафареты Born Pretty имеют очень клейкую основу, которая тяжёло снимается с подложки. Но несмотря на это, края зубчиков местами плохо проклеились и поэтому у основания ногтя рисунок получился немного смазанным.
На среднем пальце после снятия остались следы клея, поэтому в кадр он не попал. Результат я закрепила топом Dance Legend "Go Fast". А чтобы быть уверенной наверняка в том, что случайно не потяну подложку при снятии трафарета, я накрасила ногти на ночь, а дизайн сделала утром.

Трафаретомания не прошла мимо меня и тоже решила попробовать познакомиться с этим видом дизайна поближе. Как вам такой результат?


**купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий