5 февраля 2016 г.

Milori - холдеры для хранения стемпинг-плиток

Здравствуйте, девушки. Сегодня у меня немного необычный пост, в котором я бы хотела поделиться с вами весьма важным для меня событием. Начну с того, что реализовать своё желание у меня получилось далеко не сразу. А всё благодаря известной и безусловно правдивой поговорке - "кадры решают всё!". Так вышло, что идея создать качественные холдеры для хранения плиток для стемпинга возникла у меня давно, но реализовалась она спустя немалое количество времени. Если вам интересно - приглашаю под кат.
Итак, этот проект прошёл через большое количество испытаний - это и поиск человека, который мог бы помочь в создании чехлов, и качественная плёнка, и многое другое. Но совершенно случайно меня пригласили участвовать в проекте, по производству кожаных изделий, о котором я непременно расскажу позже, и вот тут-то я и решила попробовать. А с результатом я вас сегодня и познакомлю.

Так как мне хотелось, чтобы продукт был качественным, я обратила внимание на следующие ключевые (на мой взгляд) моменты, а именно - исключительно натуральная кожа, наличие каркаса, который бы удерживал форму чехла после его наполнения, качественная и плотная плёнка, хорошая фурнитура, а также надёжные крепления.
Каждый чехол рассчитан на 18 плиток, при этом, если заполнить его полностью, он будет иметь довольно внушительный вес. Вот почему мы предусмотрели контрольную строчку, которая удерживает все развороты с плитками и предотвращает их разрывы. Ведь если бы здесь использовались кнопки, то рано или поздно, плёнка начала бы рваться под тяжестью груза.
Как видите, плёнка имеет хороший запаянный край, и достаточно плотная. Лично мои чехлы эксплуатируются уже порядка нескольких месяцев и ни один не дал сбой. Материал хорошо выдерживает вес плиток.
Следует заметить, что все чехлы изготовлены вручную. Ещё одним важным критерием для меня была их универсальность. Именно поэтому вкладыши сделаны с заделом для плиток разных размеров - это и Konad.
И Born Pretty Store.
И не менее популярные MoYou London.
Говоря о каркасе, чисто эстетически с ним наполненный чехол выглядит гораздо приятней.
Скажу откровенно, я тот ещё любитель блокнотов и подобных вещей. Так вот если я раньше думала - как же я буду хранить свои плитки MoYou без их красивущих конвертов, то после использования холдеров этот вопрос отпал сам собой. Кстати, для особых эстетов вполне возможно хранить эти плитки прямо в конвертах - для них в чехле хватит места и плёнка при этом не растянется и не лопнет.
На сегодня чехлы представлены вот в такой цветовой гамме.
Более детально рассмотреть их вы можете в Instagram в профиле @milori.design (ссылка на аккаунт). В профиле указаны координаты для связи, если вас заинтересовала продукция. Также вы всегда можете связаться со мной по почте nastya2205@ukr.net или написать в контакте (ссылка на профиль).
Девочки, я буду очень рада, если мой проект вас заинтересует и благодарна за поддержку.

P.S. Совсем скоро один из чехлов будет разыгран в блоге, так что не уходите надолго ;)

С нетерпением жду вашего фидбэка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий