5 марта 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend №38 Лютый

Всем привет, долго я не показывала вам красавчика из зимней коллекции Ани Гореловой, и сегодня спешу исправить это упущение. Итак, хочу представить вашему вниманию №38 "Лютый".
На мой взгляд, лак получился очень удачным и необычным. В желейной базе серого цвета замешано большое количество рванных хлопьев серебристого и бронзового оттенков, а также искрится шиммер.
Мне нравится рассматривать макро флакона - такой мини космос в одном лаке. По техническим характеристикам у меня претензий не возникло - несмотря на наличие слюды, лак легко и равномерно наносится, укладывается в два слоя.
Сохнет достаточно быстро, глянец родной. В принципе, его можно дополнить слоем топа, чтобы покрытие получилось более аквариумным, но мне это показалось лишним.
Самое интересное, что рваные хлопья не проваливаются в базе, и в то же время, не топорщатся над поверхностью ногтя. Оттенок у лака - холодный, серый, и в сочетании с частицами смотрится очень необычно.
Стойкость я проверяла не более двух дней, поэтому максимального срока носки не назову. Наносила лак без базы, после снятия он не окрасил ногтевую пластину, и удалился очень легко.

А что думаете вы по поводу серых оттенков? Носите ли их в маникюре?

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий