29 апреля 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend №44 "Серпень"

На мой взгляд - август - это один из лучших месяцев лета, он, как правило, самый бархатный. И если вы спросите меня - вызывает ли у меня лак с одноименным названием ассоциации именно с этим месяцем, то скорее всего я отвечу отрицательно. Но это не делает его менее привлекательным и красивым.
"Серпень" представляет собой послушное желе с большим количеством рваного голографического пигмента. Укладывается в два слоя, после высыхания может похвастаться отменным глянцем.
При нанесении (особенно коварен второй слой) могут образоваться проплешины, поэтому я бы рекомендовала делать его более плотным. Лак сохнет достаточно быстро, стойкость на моих ногтях - 2 дня. Удаляется легко и не окрашивает ногтевую пластину и кожу.
Вообще желешки с голографией - стали моей явной слабостью в этом году и этот экземпляр не исключение. Красивейший оттенок бутылочного стекла выглядит очень благородно и как мне кажется, подойдёт даже тем девушкам, которые боятся носить зеленые оттенки.

А среди вас есть любители и не любители зеленых? Носили бы такой лак на себе? :)

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий