16 апреля 2016 г.

Маникюр с трафаретами RockNailStar "Принцесса"

Привет привет, недавно у меня состоялось знакомство с трафаретами RockNailStar и я бы хотела рассказать о своём первом впечатлении и показать вам, что у меня из этого вышло.
Начну с того, что прежде, чем у меня получилось сделать маникюр, некоторые трафареты я всё же извела впустую и чтобы избежать этого, хочу поделиться с вами своими наблюдениями. Изначально я выбрала чёрный лак и пыталась прокрасить рисунок лаком Zoya, который впоследствии использовала в качестве подложки.
Это крупнозернистый металлик, который в один слой не образует достаточно плотного покрытия, поэтому при снятии трафаретов рисунок оставался не чётким, а когда я его покрыла топом. то шиммер потянулся за кистью и размазался по всей поверхности ногтя. Поэтому Zoya "Ziv" ушла на подложку. Для покрытия мне хватило двух слоёв, второй я сделала более щедрым. Для акцента я использовала трафареты "Принцесса".
В комплект входит 12 видов трафаретов, с помощью которых можно сделать акценты и один вид трафаретов на весь ноготь. 
Каждый сектор повторяет по размеру ноготь и уголок вверху позволяет достаточно точно соориентироваться с расположением рисунка на ногте, разместив его точно по центру.
Акценты я сделала с помощью Zoya "Sunshine" - она отлично укладывается в один слой, образует плотное покрытие и отлично держит форму по краям.
Кроме того, очень важно приклеить трафарет к ногтю без заломов, чтобы не деформировать впоследствии рисунок. Именно такую ошибку я допустила при первом использовании трафаретов. И, конечно же, они должны плотно прилегать к поверхности ногтя.
И как результат, я овладела трафаретным волшебством и осталась весьма довольна получившимся маникюром. И даже моя мама, которая уже привыкла ко всем моим лакоманьячным хитростям, поинтересовалась как я сделала такой маникюр :) Применение трафаретов мне понравилось и в скором времени покажу вам ещё парочку дизайнов с их использованием.

А вы уже пользовались трафаретами? Каков ваш опыт?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий