29 апреля 2016 г.

Thumbs Up Designer Nail Wraps "Rosa" + стемпинг Born Pretty Y-008

Всем привет, сегодня я хочу рассказать вам об очень красивых наклейках для маникюра Thumbs Up* и показать дизайн, который я сделала с их использованием.
Наклейки упакованы в футляр из плотного картона с красивым узором, дублирующим узор на них самих. Внутри вы найдёте 20 наклеек разного размера, что позволит подобрать варианты, подходящие по величине к вашим ногтям. Сами пластинки с ноготками дополнительно упакованы в плотную спаянную плёнку, поэтому при транспортировке шанс получить повреждение сводится к нулю.
Перед использованием с наклеек необходимо снять защитную плёнку, а затем отделять их от основы. В инструкции указано, что поддевать нужно с серой стороны, поэтому я отрезала необходимую мне по размеру часть вдоль серебристой линии, а затем приподняла её пинцетом.
Вообще-то увидела я эти наклейки очень давно в инстаграм, и с тех пор регулярно подумывала об их покупке. Поэтому я знала, что основа у них прозрачная и предварительно покрыла ногти белым лаком Golden Rose Rich Color №76. А так как мне хотелось намудрить дизайн, то я попыталась сделать плавный переход розовым оттенком в виде градиента. Для этого я использовала лак NailLook "Baby Pastel" (о котором рассказывала ранее здесь).
Сверху я добавила стемпинг этим же Golden  №76, рисунок выбрала с диска Born Pretty Y008** (ещё один маникюр с его участием можно посмотреть здесь). 
Мне хотелось объединить наклейки и стемпинг схожим волнистым узором, и в то же время добиться эффекта воздушности в стемпинге. Надеюсь, что вы разглядите его на фото ^_^.
А теперь самое важное - наклейки представляют собой тонкую плёнку, их легко приклеить к ногтю. Я ожидала, что они будут образовывать заломы, но этого не произошло, они очень гибко подстраиваются под изгиб ногтя. Однако после нанесения остаются воздушные карманы, которые можно разгладить пушером (у меня он силиконовый) или пальцем. Так как они предназначены для ногтей любой длины, то остатки я срезала ножницами, а хвостик аккуратно спилила пилочкой Mertz. И вот тут меня подвело то, что я никогда не любила теорию. Информация с сайта Nailfan относительно наклеек гласит:
Наклейки ThumbsUp прекрасно носятся без топового покрытия, также подходят для гель-лаков и некоторых видов топовых покрытий обычных лаков: Sally Hansen Nailshine Miracle и Essie's All in One (Внимание! Другие топовые покрытия могут деформировать наклейки).
Я приступила к маникюру, не ознакомившись с этой информацией и мой топ деформировал наклейки. Благо у меня остались отрезанные кусочки, на которых я испробовала все топы, которые у меня были. И тут, присмотревшись к инструкции, я увидела, что производитель рекомендует использовать Gel Top Coat. Ради чистоты эксперимента, я покрыла наклейки топом для гель-лаков и полемизировала их в УФ-лампе. В результате, топ образовал однородную поверхность, наклейки остались целыми, а маникюр мне очень и очень нравится.
Вот такая проба пера вышла у меня с подобным дизайном. А так как у меня ещё остался небольшой запас, то зная особенности их использования, я либо попробую носить их без топа, либо же повторно воспользуюсь топом для гель-лаков.


А что думаете вы по поводу моего маникюра? :)

*Спасибо за такую красоту 

купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий