20 мая 2016 г.

Dance Legend Mystery №12 "Essence"

Всем привет, сегодня я хочу показать вам интересного представителя из серии Mystery. Когда только появились свотчи на эту коллекцию, я влюбилась в неё окончательно и бесповоротно. Давайте же посмотрим каким оказался этот красавчик)
По текстуре - это прозрачное желе. в котором в большом количестве содержится рваная фольга разных размеров и оттенков. Для равномерного нанесения мне понадобилось три слоя.
С лаком такой текстуры достаточно сложно понять насколько близко ты подобралась к кутикуле. Поэтому я думаю в дальнейшем можно смело использовать его в качестве топа на цветную подложку.
Скорость высыхания у лака достаточно высокая - даже такое количество слоёв довольно быстро высыхают. После высыхания частички лака плотно прилегают друг к другу, образуя однородную поверхность. Но при этом если провести пальцем по ногтям, то можно ощутить лёгкую шершавость.
Достоверно определить оттенок этого лака я затрудняюсь. Основной цвет базы я бы назвала болотным зеленым, ну а остальные примеси предлагаю рассмотреть вам на макро.
Его отличительной чертой является то, что он на удивление легко удаляется. Хотя изначально посмотрев на такую текстуру, я приготовилась было к долгому и мучительному процессу.
А как вам эта коллекция - зацепило что-то или вообще не признаёте подобных решений?

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий