21 июня 2016 г.

Dance Legend Mystery №10 Unrequited

Всем привет, свотч сегодняшнего лака вышел у меня непривычным, так как непосредственно для его фотосессии я оставила флакончик дома и пришлось вспоминать как делать фото на природе без привычного флакона в руке)) Но так как лак красив, то молчать я больше не могу и с удовольствием расскажу вам о представителе коллекции "Mystery" - Unrequited.

У меня есть три лака из этой серии и каждый красив, об одном из них я рассказывала здесь. Ношу я эти лаки соло, в три слоя. Но кстати, недавно нанесла мазок на накрашенный ноготь и оценила насколько плотно лак ложится на подложку. В следующий раз обязательно буду использовать чёрную для лучшего результата.
В прозрачной базе намешано огромное количество мелко нарубленной слюды разных цветов и неправильной формы - что создает очень красивое и необычное покрытие. Скорость высыхания очень высокая - что является неоспоримым плюсом для трёх слоёв. Единственный минус - мне сложно создать плотную линию возле кутикулы и хорошо запечатать торцы.
Относительно стойкости - держатся на мне эти лаки порядка трёх дней, я ношу их базы и активно эксплуатирую. Стираются они очень легко, слюда не прилипает намертво к ногтю и очень быстро сходит под действием ждсл.
Топом маникюр я не покрывала, но думаю, с ним он заиграет ещё сильнее

Моя коллекция лаков для праздничного и быстрого маникюра пополнилась, а что думаете вы по поводу этого экземпляра?

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий