31 июля 2016 г.

Born Pretty Chameleon Nail Polish №221

Недавно ко мне приехал набор из 5 потрясающих хамелеонов от Born Pretty* (ссылка) и я хотела бы рассказать вам о своём знакомстве с ними. Что-то в последнее время я зачастила с ними, но как я уже говорила - эта текстура не может оставить меня равнодушной.
Начну с того, что мне не понравилось. Я думала, что такой набор предполагает наличие упаковки, однако лаки приехали тщательно упакованные по отдельности и были сложены в стандартный пакет. Так что если вы вдруг решите взять этот набор на подарок - имейте в виду, что об упаковке придется позаботиться заблаговременно.
Все флаконы имеют удобную прямоугольную форму, верхняя пластиковая крышка - снимается, под низом вы найдете более привычный круглый пенёчек, который удобно держать в руке при покрасе.
Что меня порадовало - так это идеальная по всем параметрам кисть - ровно подстриженная, пластичная, в меру широкая. Консистенция лака достаточно жидкая, его легко распределить по ногтю. Я обошлась без коррекции.
На сайте указано, что наносить лак следует исключительно на чёрную подложку. Я считаю этот вариант наиболее оптимальным, учитывая, что объём флакона составляет 10 мл. Несмотря на это, у лака достаточно неплохая пигментация.
У лака потрясающий родной глянец. Я нанесла его в один щедрый слой на чёрную подложку. Сохла эта конструкция не так быстро, как хотелось бы,потому что чёрный лак был предварительно нанесён в два слоя.
На макро можно рассмотреть, что по текстуре - это шиммер и мне кажется, что он немного крупнее, чем обычно.
Передать игру оттенков, которую можно встретить в этом лаке совершенно невозможно в статике, поэтому я постаралась передать это хотя бы на макро. Обратите внимание как меняет оттенок лак в флаконе на заднем плане.
Стойкость я не проверяла, но качество лака меня по-настоящему порадовало. До этого я имела дело с другими лаками, выпущенные Born Pretty, о которых я рассказывала здесь, так вот впечатления у меня были противоположными.
Я считаю, что китайцы выпустили действительно конкурентоспособный продукт и могу смело посоветовать этих красавцев всем любителям дуохромов.


купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий