3 июля 2016 г.

Dance Legend Binary №51 "Arina" + Dance Legend Stamping №7 Green, №8 Mint

Всем привет, сегодня я хочу познакомить с ещё одним очень красивым оттенком голубого из серии Binary. Когда я показала оба флакона - Диану и Арину мужу, он сказал - да они же одинаковые, тебя обманули! =D 
Так что я рада, что вы разделите со мной красоту этих похожих по оттенку, но совершенно разных лаков!
Итак звездой этого маникюра стала очень красивая Арина - небесно голубой оттенок с пробивающимся фиолетовым подтоном. Арина отлично улеглась в два слоя и при этом не дала пузырей.
Вообще эти лаки сохнут достаточно быстро, но так в этот раз я наносила его на увлажняющую базу и просушить маникюр нужно было быстро, то сразу же залила результат топом для ускорения процесса. Не могу сказать, что это усилило родной глянец лака.
А так как мне хотелось не только опробовать маникюр, но и добавить акцентов, то я решила прибегнуть к помощи плитки MoYou London и разнообразить его тропическими узорами. На безымянном и среднем пальце я сначала добавила узор зелёной краской Dance Legend №7 Green - очень красивый травянистый оттенок, я не устояла перед ним. А на безымянный продублировала акцент краской №8 Mint. Это моя первая попытка двойного стемпинга, да и вообще я уже не делала его достаточно давно, так что не судите строго мой результат.
В создании подобного маникюра мне помог прозрачный штамп El Corazon (который я показывала здесь), но так как стемпинг я делала дрожащими руками, то слегка исказила рисунок при переносе. Ещё один нюанс - краски сохнут очень быстро и так как мне не хотелось чтобы на ноготь попали дополнительные элементы, то пришлось очень филигранно и быстро перекатывать штампик по ногтю.
Это я к тому, что с этой краской вы не успеете стереть лишние части рисунка, захваченные с плитки - она просто высохнет. Поэтому если планируете создавать нечто сложносочинённое лучше прибегнуть к реверсивному стемпингу. Краски мне очень понравились - они плотные, хорошо пигментированные. Кисточка в флаконе очень толстая, что позволяет одним мазком захватить большую площадь узора и уменьшить расход самой краски.

По меркам лакоманьяка со стажем маникюр получился довольно незамысловатым, но мне он очень нравится :) А что скажете вы?

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий