12 июля 2016 г.

Dance Legend Modesty №6 "Like Everyone"

Привет привет, сегодня я хочу показать вам одного из бархатных красавцев от Dance Legend из коллекции "Modesty". Я немного опасалась лаков из этой серии, так как переживала, что при нанесении могут образоваться наплывы, но лак приятно удивил отличными техническими характеристиками, о чём я и расскажу вам под катом.
Наносила лак я в два слоя, без базы. Скорость высыхания достаточно быстрая. С первым слоем получилось достаточно смело поэкспериментировать и близко подобраться к кутикуле. Второй схватывается быстрее и мне пришлось действовать чуть быстрее.
Обычно я избегаю подобных оттенков в сочетании с серебристой шиммерной пылью, которая в большом количестве содержится в базе, так как есть риск получить на выходе перламутр из серии 80-х годов, но этот лак приятно поразил меня оттенком и более интересным финишем.
Кроме того, как правило, такие матовые текстуры плохо держатся на ногтях, но лак из этой серии продержался на мне стандартные для моих ногтей три дня.
В целом, я осталась полностью довольна своим знакомством с коллекцией и на мой взгляд, такие текстуры удачно дополнят коллекцию любого лакоманьяка.

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий