14 октября 2016 г.

Маникюр с слайдерами Born Pretty Store BPY32

Хочу показать вам маникюр, сделанный в порыве творчества и успешно приуроченный к флешмобу, проводимому в инстаграм. На этот раз нужно было рассказать о своём любимом бренде, а так как в маникюре участвовал лак Zoya, то грех не рассказать о марке. И раз уж на то пошло, Dance Legend тоже один из самых многочисленных обитателей моего домика, так что условия считаю выполненными))
Недавно муж, увидев мою коллекцию Zoya заметил - у тебя столько зелёных лаков! Пожалуй моя страсть к зелёному пройдёт у меня нескоро, но я не могу остановиться. Zoya Chita, использованная в этом маникюре, просто прекрасна. И да, пора посвятить её отдельный пост.
В качестве подложки я использовала весьма симпатичный Dance Legend №301 из старой коллекции, который впечатлил меня роскошным глянцем. Его я скоро покажу отдельным постом. Чтобы создать волнистые линии, мне пригодились трафареты El Corazon №260/4.
Также я дополнила маникюр слайдерам от Born Pretty Store. Так как они имеют просвечивающие элементы, я использовала более контрастную - белую подложку. Их дополнительно закрепила топом.
В этот раз, собирав посылку на сайте  Born Pretty, я разволновалась, что выбрала много слайдеров и они могут огорчить меня качеством. Но мои волнения были напрасны - слайдеры очень послушные, легки в эксплуатации и испортить их можно только неудачной коррекцией. Немного ранее я показывала другой дизайн с использованием слайдеров с сайта.

Вот такие тропики у меня на ногтях в эти дни :) а какие маникюры сейчас носите вы?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий