20 октября 2016 г.

China Glaze 673 Calypso Blue + трафареты El Corazon №K-ns-30

Привет, сегодня хочу вам показать ещё один маникюр с использованием трафаретов El Corazon. В этот раз я сделала маникюр в морской тематике, добро пожаловать под кат.
Если наносить этот лак в один слой, то, пожалуй, он сойдёт за стекло. В два слоя он превращается в крем шикарного чернильно синего оттенка.
При некотором освещении лак становится околочёрным. Сохнет достаточно быстро, после высыхания он не теряет глянца. Однако я дополнительно покрыла ногти топом, после чего финиш стал просто просто зеркальным.
Для акцентов я использовала виниловые трафареты El Corazon №K-ns-30. Переносила их снова реверсивным способом. Когда покрывала топом, слегка смазала сам рисунок, поэтому нужно подобрать более подходящий вариант для покрытия.
Пигментация у лака отменная, думаю стоит опробовать его в стемпинге. Однако это может сыграть и не на руку, при коррекции, потому что он имеет свойство расползаться. 
Я очень люблю такие сложные оттенки, поэтому сегодня фотографий много))
В целом, я осталась довольна маникюром, серебряные акценты здорово подчеркнули глубину оттенка. А China Glaze, как всегда, порадовал отличными тх по всем параметрам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий