13 октября 2016 г.

Dance Legend Golden Eye №04 "You Know My Name"

Сегодня я хочу показать вам один из очень красивых магнитных лаков из недавней коллекции Golden Eye. Я достаточно скептично относилась к возвращению тенденции на магнитные лаки, но этот красавчик дополнил мою коллекцию любимой марки.
Лак имеет достаточно хорошую пигментацию. Многие умудряются укладывать эту серию в один слой, у меня не получилось обойтись при этом без пузырей, поэтому я предпочла два слоя. Также можно использовать чёрную подложку для экономии расхода.
На среднем пальце я решила добавить акцент с помощью трафаретов Rocknailstar "Принцесса". После нанесения лакая я поднесла магнит, однако этот эффект заметен в жизни гораздо лучше, чем на фото.
После нанесения лак не теряет глянца. Производитель указывает, что топом пользоваться нельзя, так как эффект "кошачьего глаза" при этом теряется.
Стойкость на моих ногтях - два дня. Лак действительно красив и очень выгодно смотрится при движении руки.

А у вас есть представители этой серии?

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий