3 декабря 2016 г.

Riche coffee bean scrub chocolate

Я думаю, мне не нужно говорить о пользе скрабов в уходе за телом, вы это знаете и без меня. Но сегодня я хочу рассказать о достаточно известном скрабе из натуральных компонентов Riche, о котором вы наверняка наслышаны.
Когда этот продукт приехал ко мне - первое, что мне бросилось в глаза - это упаковка. Лаконичное оформление, наличие коробочки - такие мелочи всегда повышают рейтинг средства в моих глазах.
Сам скраб находится в пакете из плотной бумаги. Для того, что обеспечить герметичность - вверху предусмотрена молния формата zip-lock. И хочу отметить, что это работает, потому что даже спустя несколько месяцев использования, скраб сохранил свой аромат.
Также меня подкупило наличие натуральных масел в составе. Это очень важно для моей сухой кожи, потому что после процедуры с этим скрабом, она становится напитанной и более упругой. И, кстати, когда я делала фото, то просыпала скраб на бумагу, на которой потом остались жирные следы. Так что это маркетинговая уловка, а подтвержденный мною факт :)
По консистенции - это молотый кофе с мелкими вкраплениями соли и маслами, состав которых вы можете прочесть на упаковке. Скраб достаточно абразивный, поэтому я рекомендую применять его исключительно для ухода за телом, а не руками. 
На мой взгляд, данный продукт отлично выполняет свою работу - не только шлифует, но и отлично питает кожу (ощущение напитанности сохраняется достаточно долго, спасибо маслам), а пряный аромат кофе порадует всех любителей этого напитка. 
С этим лозунгом бренда я полностью согласна. Ведь именно регулярное скрабирование позволяет вовремя удалять ороговевшие клетки кожи и улучшать микроциркуляцию крови в этих областях.
А вы используете скрабы в своём уходе? Как часто прибегаете к их помощи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий