16 января 2017 г.

Dance Legend LE31 "Absolute"

Как раз накануне нового года длина моих ногтей дошла до критического состояния и указательный палец был сломан ниже линии роста, причем очень глубоко и мне пришлось восстанавливать его с помощью фольги. Именно поэтому я решила, что это отличная пора для тест-драйва для гель-лака, о моём опыте читайте под катом.
О самой процедуре нанесения гель-лака рассказывать особо не буду, так как она и так известна вам - сначала наносим специальное базовое покрытие, затем необходимое количество слоёв цветного покрытия, а результат закрепляем топом. Все слои обязательно полимезировать в УФ или LED-лампе. У меня все средства от марки Dance Legend.
Так как мне хотелось праздничного маникюра, я выбрала голографик. Пигментация у него умеренная, поэтому я нанесла лак в три слоя. 
С таким маникюром я ходила две недели, состояние лака позволило бы проходить и дольше, но я уже не могла смотреть на отросшую ногтевую пластину и зазор между кутикулой и гелем.
В целом, я считаю, что гель-лаки - это незаменимая вещь для отпуска, для восстановления ногтей и ремонта ногтей. Однако единственный минус, с которым я столкнулась - это тяжёлый процесс удаления гель-лака. Несмотря на то, что я спиливала верхний слой достаточно хорошо специальным аппаратом, после снятия, местами гель-лак как будто прикипает к ногтю и на пластине остаются островки не снятого материала. Так как я делала самостоятельное покрытие дважды, то первый раз использовала праймер, в этот раз наносила сразу базовое покрытие.

В общем, буду рада вашим советам, потому что я далеко не специалист в данной сфере :)

Продукция предоставлена