13 января 2017 г.

El Corazon жидкость для стемпинга

Сегодня я хочу рассказать вам о весьма полезном помощнике для стемпинг маньяка - а именно жидкости для очистки стемпинг пластин.
Ни для кого не секрет, что для ухода за стемпинг пластинами необходима ацетоносодержащая жидкость, раньше я использовала для этих целей ноготок, но потом эта жидкость начала вызывать у меня аллергическую реакцию. Поэтому я начала протирать пластины своей ждсл - Zoya, но так как это не самый экономный вариант, то я начала искать более подходящие варианты.
Эта жидкость для стемпинга отлично подошла к моим целям. Некоторые, особо пигментированные краски удалялись моей ждсл с особым трудом и требовали большого расхода, а вот El Corazon легко справляется даже с самыми въедливыми красками. Объём средства - 100 мл, колпачок обычный - не помпа.
Расход достаточно экономный, у средства резковатый запах, но лично на меня это не оказывает никакого влияния. Средством я довольна - теперь проблема очистки пластин отпала сама собой, а моя ждсл расходуется не такими сумасшедшими темпами как раньше.

А как вы относитесь к подобным средствам?